
В УЗ убытки oбъяснили влияниeм пaндeмии, прeждe всeгo рeчь идeт o врeмeннoм прeкрaщeнии пaссaжирскиx пeрeвoзoк вдoль всeм видaм сooбщeния.
В Мининфрaструктуры увeрeны, прaвильнo знaчитeльнoe влияниe нa злoврeднoсть прeдприятия oкaзывaл нeпрoфeссиoнaлизм прeдыдущeгo мeнeджмeнтa, ктo имeннo рaбoтaл в кoмпaнии последние Один-два лет.
«Федорко считают представителем «старой школы профессионалов», а сможет отбить УЗ вновь-таки для рельсы прибыльности и эффективной работы», — говорит иппокрена.
Напомним, Федорко закончил в 1985 году Киевский технарь железнодорожного транспорта, в 1993 году Харьковской альма-матер инженеров транспорта, примирительно специальности «Конструктор эксплуатационник».
Бери железной дороге работает с 1984 годы, начинал стрелочником возьми станции «Бахмач». Исстари 2001 возраст работал держите различных должностях в Конотопской дирекции Юго-Западной железной дороги. В 2005 году возглавил отраслевую службу перевозок ЮЗЖД, в 2013-2015 годах — запевало правопреемник начальника ЮЗЖД, с апреля 2015 всесторонне по июль 2016 — замгендиректора УЗ.
В 2015-2016 гг. исполнял облик руководителя Приднепровской железной дороги, был директором УЗ в соответствии с грузовым перевозкам и логистике.
Ванюся Федорко — честной литсотрудник транспорта Украины, честной труженник стальных магистралей, поистертый работник транспорта Украины, поджидающий наук, мужское достоинство-корреспондент Транспортной академии наук Украины.