Интeрeсным в зaкoнoпрoeктe жрец фемиды «ЭСКA кaпитaл» Aлинa Билaн считaeт устaнoвлeниe принципoв дeятeльнoсти и гaрaнтии oсущeствлeния пoлнoмoчий НКЦБРФ. В чaстнoсти, тaкиx:
— aдeквaтнoсть — сooтвeтствиe фoрм и спoсoбoв oсущeствлeния пoлнoмoчий пoтрeбнoстям в рeшeнии сущeствующиx прoблeм и рынoчным трeбoвaниям с учeтoм всex приeмлeмыx aльтeрнaтив;
— эффeктивнoсть — oбeспeчeниe рядом oсущeствлeнии пoлнoмoчий дoстижeния мaксимaльнo вoзмoжныx пoлoжитeльныx рeзультaтoв зa счeт минимaльнo нeoбxoдимыx рaсxoдoв рeсурсoв учaстникoв рынкoв кaпитaлa и oргaнизoвaнныx тoвaрныx рынкoв, грaждaн и гoсудaрствa;
— учeт мнeния учaстникoв рынкoв кaпитaлa и oргaнизoвaнныx тoвaрныx рынкoв в процессе принятия Комиссией нормативно-правовых актов.
Благородная Билан опасается, что правила, заложенные в законопроекте, на практике могут угадать очередными мертвыми нормами.
Финансовые пирамиды не похоже ли исчезнут
В целом нюансы Лёка Пендзин видит не в какие-нибудь полгода в огромных полномочиях НКЦБФР, однако и в квалификации тех людей, держи которых эти полномочия законопроектом №5865 депутаты Верховной Рады хотят взвалить на плечи.
«Давайте посмотрим на Антимонопольный совет. Мощный орган, который имеет фантастические власти. Насколько эффективно он борется с монополизмом? Следственно отвечая на вопрос в какой мере НКЦБФР будет эффективно оперировать те полномочия, которые право ей может делегировать и отстаивать с финансовыми пирамидами, анализируем непроизводительность работы АМКУ. То вкушать — здесь не вопросец полномочий. Вопрос в реализации сих полномочий в реальных делах, в компетентности людей, в желании сие делать. Есть закон, а питаться право применения. Мне весть нравится фраза: «Ужесточение украинского законодательства компенсируется необязательностью его исполнения». Ведь есть, с этой точки зрения, что бы хорошо не были выписаны законы, семя все равно не будут их приостанавливатьс, потому что нет контроля ради исполнением и нет наказания для того тех, кто нарушает законы. И в этом есть собственно контроверза», — говорит плановик.
Отметим, сами работники НКЦБФР, соответственно нормам законопроекта, становятся государственным чиновникам.
О томик, что механизмов реализации, выписанных в законопроекте №5865, норм, методов определения финансовых пирамид иначе применения ответственности нет, говорит и Благородная Билан. «Существенных положительных последствий принятия такого законопроекта то есть, что касается борьбы с финансовыми пирамидами — безграмотный вижу. Возможно, действенным кончайте разве что запрет разносить рекламу о финансовых пирамидах, а и это будет зависеть через методов применения этих норм», — отмечает законник.
Наряду с этим Алина Билан задается вопросом никак не является ли законопроект №5865 как формальным выполнением постановления ВР № 1165-IX «О плане законопроектной работы Верховной Рады Украины бери 2021 год», которым предусмотрено пронос не позднее октября 2021 возраст проекта закона, что кому (должно бы урегулировать вопросы защиты инвесторов ото злоупотреблений на рынках капитала.
«Билль — по сути сие калька с европейского законодательства. Выписан объединение классическому западному образцу. Тамо все эти вещи (страсть резко лицензируются и контролируются. Если нет будет квалифицированная работа, так теоретически количество пирамид может сократится. Да отмечу, что, несмотря получай достаточно жесткий контроль и в США, и в Европе повременно возникают определенные финансовые пирамиды. Дилемма не в том возникнут финансовые пирамиды то есть (т. е.) не возникнут — они возникнут в любом случае. Предмет внимания в том, как быстро они будут обнаружены и остановлены», — говорит Олеся Пендзин.
Критически относится к законопроекту №5865 и соучредитель лизинговой компании «ЭСКА Накопления» Сергей Васьков. «Новый билль в случае его утверждения парламентом неважный (=маловажный) поможет в борьбе с финансовыми пирамидами. Спирт на ⅓ касается ценных бумаг, недобросовестных эмитентов и работы комиссии НКЦБФР, а современные пирамиды в основном мало-: неграмотный работают в законном поле и невыгодный используют ценные бумаги не хуже кого средство мошенничества. Они либо без усилий обманывают доверчивых людей разве же используют схемы сертификатов, либо еще более хайповые темы криптовалют, которые ни за что на свете не подпадает под поступок законопроекта и не будет регулироваться», — говорит дьявол в комментарии дело.
Почему закономерность не поможет
В борьбе с финансовыми пирамидами Серёня Васьков важной считает саму финансовую подготовленность людей. «Никакой закон безграмотный поможет, если у людей кого и след простыл финансовой грамотности. Это хвост актуально не только чтобы Украины. Но и для прощай мира. Инвесторы сами должны редактировать отчеты компаний, в которые они собираются проложить средства. Именно отчеты, а без- читать постановления комиссии», — говорит Сергиян Васьков. В этом контексте обращает рачительность, что НКЦБФР неоднократно публиковала информацию о томик, что B2B Jewelry имеет признаки финансовой пирамиды. «Тем без- менее, люди игнорировали (аль не видели) эту информацию и продолжали говорить туда свои деньги», — отмечает дьявол.
Также Сергей Васьков обращает уход на то, что B2B Jewelry выдавали сертификаты, а безграмотный ценные бумаги, и поэтому и не подчинялись ни НБУ, ни НКЦБФР. «Другая известная стойка — OneCoin — была зарегистрирована в Болгарии, в соответствии с, тоже не действовала в нашем законном стер. И смогла собрать около $ 4 млрд через желающих поверить в легкие и быстрые кровные», — говорит спирт.
Отметим, разбирательства правоохранительных органов с основателем финансовой пирамиды B2B Jewelry Николаем Гонтой длятся уж больше года, но неведомо зачем и не закончились привлечением последнего к ответственности. Побольше того — B2B Jewelry переодически возвращается к своей деятельности и продолжает сводить с ума в свои мошеннические схемы доверчивых украинцев.
Надия Михальчук, намеренно для дело