Укрзaлізниця ужeстoчилa трeбoвaния к пeрeвoзкe зeрнa в пoлувaгoнax: тeнты, кoтoрыми иx нaкрывaют, дoлжны зaкрeпляться тaк, чтoбы oни нe слeтaли. Oб этoм сooбщил зaмeститeль директора департамента коммерческой работы УЗ Здоровый Ткачев в Facebook.
«Укрзалізниця маловыгодный запрещает перевозку зерна в полувагонах. Укрзалізниця запрещает рассредоточивать и крепить груз в полувагоне с нарушением требований технических условий размещения и крепления грузов», – написал возлюбленный.
Представитель УЗ пояснил, что же некоторые отправители используют ради закрепления тентов внешние детали кузова, которые пользу кого этого не приспособлены, и одноразовые завязки. Закрепленное таким образом защитное бурукрытие временами слетает, что создает угрозу безопасности движения сверху железной дороге.
«Имеем сейчас 637 случаев, когда таковский способ размещения груза сиречь крепления укрытия создавал ситуации угрозы безопасности движения. Потому-то на этой неделе подписана сообщение, где мы не запрещаем перевозку зерна в полувагонах, да запрещаем применение укрытий, крепящихся с внешней стороны кузова полувагона в неприспособленном ради этого месте», – заявил Ткачев в четверик на онлайн-встрече с представителями аграрного рынка.
«Соответственно путях двигаются опасные, взрывоопасные грузы, питание… и такие полувагоны с зерном. (для) какого черта рисковать, зачем подвергать опасности пассажиров?» – добавил Ткачев.
- Позже 24 февраля 2022 лета Кабинет министров разрешил применение полувагонов для перевозки зерновых. Поперед этого действовал приказ Министерства инфраструктуры Украины, тот или другой предусматривал, что перевозка зерновых не то — не то продуктов, нуждающихся в защите через атмосферных осадков, осуществляется просто-напросто в крытых вагонах или специализированных хопперах.
- Аграрии просили начальство оставить разрешение на исчерпывание полувагонов для перевозки зерновых партминимум до конца военного положения.