Audi SQ8 TDI — самый мощный серийный дизель в Европе

Audi представляет спортивную топ-модель семейства моделей Q – SQ8 TDI (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,8; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 205–204). Восьмицилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает этому большому внедорожнику-купе впечатляющие динамические характеристики в сочетании с высоким уровнем эффективности. Технологии привода и шасси, такие как спортивный дифференциал, стабилизация крена кузова и управление всеми колесами, обеспечивают исключительно динамичное управление. Audi SQ8 TDI появится у европейских дилеров марки в конце лета этого года. В Германии модель стартует от 102 900 евро.

Мощность и эффективность: 4,0 TDI с нагнетателем с электроприводом

Двигатель V8 с битурбо в Audi SQ8 TDI (расход топлива в смешанном цикле в л/100 км: 7,8; выбросы CO2 в смешанном цикле в г/км: 205–204) является самым мощным дизельным двигателем для легковых автомобилей, когда-либо представленным на европейском рынке. момент. Он сочетает исключительную мощность с впечатляющей экономичностью, предлагая целый арсенал высокотехнологичных решений. Двигатель развивает мощность 320 кВт (435 л.с.) и максимальный крутящий момент 900 ньютон-метров в диапазоне от 1250 до 3250 оборотов в минуту. Благодаря этим впечатляющим показателям внедорожник-купе с двигателем 4.0 TDI разгоняется как спортивный автомобиль: отметка в 100 км/ч достигается всего за 4,8 секунды, а ограниченная электроникой скорость SQ8 TDI составляет 250 км/ч. .

Нагнетатель с электроприводом (EAV) дополняет работу двух турбокомпрессоров при ускорении и на низких оборотах, благодаря чему двигатель V8 TDI максимально спонтанно отдает свою мощность во всех режимах работы. Энергию, необходимую для работы, EAV получает от 48-вольтовой бортовой сети, которая также определяет работу системы мягкого гибрида (MHEV). Его ременный стартер-генератор заботится о регенерации энергии при торможении и хранит ее в виде электричества в литий-ионной батарее. Ожидается, что в условиях реальной повседневной эксплуатации технология MHEV позволит снизить расход топлива в среднем на 0,5 л на 100 км пути. В цикле испытаний WLTP средний расход топлива большого внедорожника-купе составляет всего 7,8 литра.

Высокотехнологичные системы: шасси

Audi SQ8 TDI в стандартной комплектации имеет систему выбора привода Audi и спортивную адаптивную пневматическую подвеску с регулируемыми настройками амортизаторов. Система пневматической подвески способна изменить дорожный просвет автомобиля на величину до 90 миллиметров и, таким образом, улучшить характеристики на разных типах местности. В качестве опции предлагаются три технологии, приносящие серьезные преимущества в плане динамики, сцепления с дорогой и устойчивости — одна из них — спортивный дифференциал. При быстрой езде в поворотах он заботится об активном распределении крутящего момента между колесами задней оси и таким образом дополняет работу системы постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В качестве альтернативы стандартному прогрессивному рулевому управлению предлагается система управления всеми колесами. На низкой скорости задние колеса немного поворачиваются в направлении, противоположном направлению передних колес, что повышает маневренность автомобиля. При скорости около 60 км/ч они начинают слегка поворачиваться вместе с передними колесами, улучшая тем самым устойчивость.

Третьей изюминкой высокотехнологичного оборудования в области ходовой части является система стабилизации кузова от вибраций. На каждом мосту установлен электродвигатель, который расположен между двумя половинками поперечного стабилизатора поперечной устойчивости. При движении по прямой эти половинки работают независимо друг от друга, что уменьшает вертикальные перемещения кузова на неровностях. При спортивном стиле вождения две половины стабилизаторов поперечной устойчивости начинают работать вместе, а также могут вращаться в противоположные стороны. Это делает управляемость SQ8 TDI еще более спортивной и значительно снижает крены кузова при прохождении поворотов.

S-специфические детали: дизайн

Импозантный, спортивный, впечатляющий — вот как в двух словах можно описать дизайн Audi SQ8 TDI. Характерные элементы экстерьера представлены особым образом и подчеркивают особый характер этой модели высшего класса: например, передняя решетка Singleframe восьмиугольной формы имеет структурированные вертикальные элементы и выделяется матово-серебристой рамкой. Защита днища сияет серебристым цветом и делает передний и задний бамперы еще более впечатляющими. Мощь по преимуществу также демонстрируется мощными воздухозаборниками, характерной для S выхлопной системой и выдающимися элементами quattro над крыльями. В рассматриваемых крыльях установлены 21-дюймовые колеса с эксклюзивными 22-дюймовыми дисками, доступными в качестве опции. Горизонтальные линии в виде соединительной полосы между двумя задними фонарями и черная линия над черным диффузором в заднем бампере еще больше подчеркивают ширину большого внедорожника-купе. Модель имеет стандартные LED-фары с включенным помощником для автоматического управления дальним светом, а технологию HD Matrix для фар можно заказать в качестве опции.

Типичный для S-модели интерьер в основном выполнен в темных тонах. Стандартные спортивные сиденья имеют S-образные значки и контрастную строчку. По запросу сиденья S-Sport plus со встроенными подголовниками и сильно очерченными боковыми валиками также доступны в качестве опции с кондиционером и функцией массажа. Обивка в цвете Rotor Grey или Arras Red подчеркивает спортивный характер автомобиля. Декоративные накладки выполнены из матового тисненого алюминия, в качестве альтернативы доступны карбон или ясень.

Интеллектуальное подключение: эргономичная концепция, информационно-развлекательные функции и системы помощи водителю

Полностью гармонируя со спортивной атмосферой в салоне, стандартная виртуальная кабина Audi предлагает характерный для S вид с деталями, окрашенными в красный цвет. Водитель может выбрать так называемый Performance-Layout, в котором тахометр отображается в виде углового графика, а доступные на данный момент запасы мощности и крутящего момента отображаются в процентах. Двумя основными элементами управления в интерьере являются большие сенсорные экраны, обеспечивающие тактильную и акустическую обратную связь. В качестве альтернативы водитель также может использовать систему голосового управления, которая распознает команды и вопросы из свободной повседневной речи. Для реагирования на заданные команды система использует как бортовые данные, так и базу данных на базе облачных технологий. Также новинкой является голосовой сервис Amazon — Alex.

Передача данных в SQ8 TDI стандартно осуществляется по стандарту LTE Advanced, который является частью базового функционала системы MMI Navigation plus, наряду с услугами WiFi-Hotspot и Audi connect. Планирование маршрута предлагает ряд интеллектуальных функций — например, система распознает предпочтения водителя и может давать рекомендации в соответствии с этими предпочтениями. Услуги Car-to-X, такие как информация о дорожном движении и анализ маршрута, дополняют функциональность навигационной системы. Они используют коллективный разум автопарка Audi, а также новейшую услугу: информацию о светофоре. Audi предлагает эту систему во все большем количестве европейских городов. Подключившись к инфраструктуре соответствующего города,

Путешествие становится еще более спокойным благодаря адаптивному помощнику вождения, который поддерживает движение как вперед по полосе, так и в сторону. Для этого он объединяет функции адаптивного круиз-контроля с ассистентами движения в пробках и перестроении. В сотрудничестве с помощником по эффективности Audi SQ8 TDI может предсказуемо увеличивать и уменьшать скорость на основе информации от датчиков, данных навигационной системы и дорожных знаков. В городе спектакль дополняется ассистентом перекрестков, ассистентом распознавания объектов, приближающихся из-за автомобиля, а также камерами наблюдения за всем периметром вокруг автомобиля.

Как продлить срок службы вашего автомобиля: http://www.audimanual.ru/articles/autolife

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.