Экономические последствия протеста польских перевозчиков «очень тяжелые» — ЕК

Eврoкoмиссия рaссчитывaeт нa пoиск oптимaльнoгo рeшeния, кoтoрoe пoзвoлит вoзoбнoвить движeниe укрaинскиx грузoвикoв, зaблoкирoвaннoe пoльскими пeрeвoзчикaми.

 
Прeдстaвитeли Eврoпeйскoй кoмиссии пoсeтили oдин с КПП нa грaницe с Укрaинoй, зaблoкирoвaнный пoльскими пeрeвoзчикaми, нaзвaв пoслeдствия «oчeнь внушитeльными». Oб этoм сообщает Радиопередача Свобода.
 
Таково, 15 ноября состоялся приход высокопоставленной делегации Еврокомиссии получай пункт пересечения границы в Польше, идеже проходят протесты, чтобы постулировать участие в дискуссиях с обеими сторонами — правительством и протестующими.
 
«Текущий визит позволяет нам уловить ситуацию на месте и расценить последствия этого протеста, которые ахти внушительны. Очереди на границах особо велики. Условия для дальнобойщиков будь здоров тяжелые. Есть также безмерно внушительные экономические последствия с этого протеста. Конечно, пишущий эти строки тщательно измеряем влияние сего на местах», — заявил колонка Еврокомиссии Адальберт Янц.
 
Рядом этом в Еврокомиссии не смогли затронуть цифр, которые могли бы поведать сложившуюся ситуацию в арифметическом соотношении. «У нас блистает своим отсутствием конкретных цифр, которые автор этих строк можем предоставить на этом этапе числом поводу фактического влияния для торговлю», — сказал посредник Еврокомиссии Эрик Мамер.
 
Комментируя запросы польских перевозчиков ввести коммерческие разрешения к украинских коллег, Янц подтвердил позицию, которую Еврокомиссия озвучивала до того.
 
«Любое повторное внедрение системы разрешений или квот с целью автомобильных перевозок является де-юре несостоятельным, поскольку это было бы несовместно с соглашением об автомобильном транспорте в лоне Украиной и ЕС. Это сделка об автомобильных перевозках, (само собой) разумеется, было заключено также около согласии государств-членов», — напомнил колонка Еврокомиссии.
 
Объединение его мнению, прежде всего делов национальные органы как государств-членов, где-то и Украины должны обеспечить подтверждение положений соглашения на практике.
 
«Опять же если есть проблемы с реализацией — сие то, что мы можем обкашлять и помочь с дискуссиями властям, чтоб решать любые такие проблемы держи практике — в диалоге», — резюмировал Янц.
 
Напомним, вчерашнего дня, 15 ноября, представители Украины гурьбой с Министерством инфраструктуры Польши и директоратом Еврокомиссии в области транспорту и мобильности провели диалог на пункте пропуска Дорогуск. Польские перевозчики отвергли общие предложения Еврокомиссии, Украины и Польши и отказались оборвать блокировку границы.
 
Вице-руководитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины Володяка Балин заявил, что весь круг день простоя на границе нужно украинским перевозчикам минимум 300 евро.
 
(как) будто известно, 6 ноября нате польско-украинской границе началась стачка. Ant. работа польских перевозчиков. Заблокировано скольжение грузовиков в пунктах пропуска Корчова — Краковянин, Гребенное — Рава-Русская, Дорогуск — Ягодин. Поляки требуют отозвать разрешения на коммерческие перевозки во (избежание Украины.
 
Новини від   сайт.net   в Telegram та WhatsApp. Підписуйтесь держи наші канали   https://t.me/korrespondentnet   та   WhatsApp
Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.