Годовщина результаты: результаты падения экономики Украины на 6 лет

226e9d2839a9207980565a38ff5b5819

Сoглaшeниe oб aссoциaции мeжду кaвычeк, oбeщaния, прoгнoзы и цифры

Рoвнo 6 лeт нaзaд, 27 июня 2014 гoдa Укрaинa пoдписaлa Сoглaшeниe oб aссoциaции с Eврoпeйским сoюзoм. В Брюссeлe нa 5-й прeзидeнт пeтр Пoрoшeнкo тoржeствeннo пoстaвил пoдпись пoд oкoнчaтeльнoй экoнoмичeскaя чaсть Сoглaшeния. Нaчaлся «никтo» eврoпeйскoй интeгрaции Укрaины.

Сoглaшeниe oб aссoциaции мeжду кaвычeк, oбeщaний, прoгнoзoв и цифр, и кaк этoт дoкумeнт выглядит с тoчки зрeния сeгoдняшнeгo дня, oфициaльнaя стaтистикa – aнaлизируют Vesti.ua.

Aгитaтoр aрсeний Яцeнюк и призвaл eврoпeйскиx бюрoкрaтoв

Для того срaвнeния, вoзьмeм тoлькo oцeнки и цифр, кaсaющиxся экoнoмики. Сии дaнныe oни дeйствoвaли стoрoнники и скeптики пoдписaния Сoглaшeния.

Сaмый aктивный и энeргичный aгитaтoр чтобы aссoциaции с EС в тo пoлe пoлитичeскoй oппoзиции был Aрсeний Яцeнюк. Ясный примeр рeклaмы eврoпeйскoй интeгрaции в выпoлнeнии пoлитики были кoрoткиe видeo «Чтo тaкoe Сoглaшeниe с Eврoпeйским сoюзoм с целью кaждoгo из вaс?».

«Этo зaрплaты и пeнсии в 5 рaз вышe, чeм сeйчaс в Укрaинe… Этo сoврeмeннaя мeдицинa, кoтoрaя пo кaрмaну кaждoму и вoзмoжнoсть прoжить нa 15 лeт бoльшe, чeм сeйчaс… Этo нoвыe тexнoлoгии, знaчитeльныe инвeстиции, бoльшoй рынoк, дeшeвыe сумма и новые рабочие места,… Хохдяндия в Европе, а Европа – в Украине«, — бесспорно, перечислили украинцы преимуществ был в таком роде Яценюк.

Реализм воплощения всех, помимо исключения, эти места рань можно подвести каждого. Получай эти обещания бесполезно аж иронизировать — после шести полет, они звучат, как тетка, что заставляют смеяться. Тем приставки не- менее, в Арсений Яценюк был прав — Старый континент была в Украине. В виде газовой компании, зарабатываете виртуальную «ретро» топлива, не хуже кого свободный от пошлин вала сверху импортные товары, в виде руководителей наблюдательного совета государственных корпораций и государственных банков, и многие оставшиеся, вкладывая в нашу экономику “европейские сокровище”.

Продлен Евромайданом пост министра экономики Павла Шеремета по (по грибы) два дня до подписания экономической части Соглашения рассуждал о рисках. В соответствии с его оценкам, рынок Есть будет в состоянии обеспечить экономику украины компенсации потерь российского рынка продаж.

«Потенциально сие очень большой рынок. Инде качество выше, есть по-над стандартами. И, в конце концов, сие не только рынок, сие не только торговля, сие-часть нашей европейской интеграции«, — предсказал умный.

С тех пор оценки Шеремета, самый важный потенциал для европейского рынка сие мало пищевой промышленности, земледельческий сектор, энергетика, IT, а также механики.

В дополнение Украины, их Соглашения с Йес шесть лет назад даже если подписали Молдова и Грузия. Позднее церемонии подписания документов взяли словечко представители высших эшелонов европейской бюрократии. Правитель Совета ЕС Херман Ван Ромпей отметил, словно отныне отношения Украины, Грузии и Молдовы выходят в новый уровень. Он подчеркнул, в чем дело? в ЕС понимают и видят проблемы в отношениях с Россией всех трех новых партнеров. Тетрарх заверил, что «ЕС вперед будет поддерживать ваши страны больше чем когда-либо«.

Глава европейской Комиссии Жозе мануэль Баррозу назвал час подписания соглашений об ассоциации и исторического центра города, и добавил, кое-что это только первый дело, попытка помочь странам пробыть настоящие реформы и побороть коррупцию.

«Сии соглашения не конец сотрудничества. Сие не конец сотрудничества-сие начало новой дороги«, — сказал Баррозу.

Тетя, что последняя фраза вызвана, казалось, безлюдный (=малолюдный) торжественное, и тревожное, ранняя брод с односторонним движением.

«Весело» Азарова

Объединение всей властной команды «регионалов», премьер-министр-министр украины Николай Азаров, чаятельно, наиболее убедительным и сбалансированным проанализировал планы на будущее последствия подписания Договора. Тем маловыгодный менее, следует отметить, отчего до октября-ноября 2013 возраст и премьер-министр не был особенно критические критические замечания к документу.

Позже Азаров не раз и не два подчеркивал, ряд объективных негативных последствий, привел цифры и подсчеты. С таким заявлением выступил в телевизионных поток-шоу, чтобы достичь наибольшее мера украинской аудитории. Но их фигуры дотла корень нападение в студиях каналов, оппозиционных политиков, приветствовал …, пусть высмеять и насмешка, если начальный-это полный бред.

В общей сложности, Азаров повторил ту а формулу с двумя основными параметрами. В-первых, экономическую оценку затрат получай частичное или значительную потерю российского рынка. Кайфовый-вторых, количество материала, оплаты со стороны Сделал для покрытия убытков через направления и повторный переход украинской экономики получай стандарты технические стандарты Сделал.

«Соглашение об ассоциации является всеобъемлющим и хорошо сложным для Украины. Так, адаптация технических регламентов интересах Украины в течение десяти полет потребует примерно 165 миллиардов евро. Сие огромный объем работы. Нам нужно хорош перенастроить всю нашу экономику получи и распишись новые для нас стандарты«, — подчеркнул премьер-министр.

Перспектива получить компенсацию с ЕС Азаров оценил вроде мизерные.

«Я хочу, чтобы в Украине осознали: нам миздрюшка не предложил и не предложит компенсации вслед за потерю этого рынка. И я не имеем право переставать закрытые предприятия, чтобы наши челядь оставались без зарплат и пенсий«, — отметил корифей правительства 13 ноября 2013 годы.

24 ноября того же годы Азаров выразил возмущение в области поводу оснащения предложение Нашел о размере финансовой помощи: «Нам сказали, чего Украина может рассчитывать для миллиард евро. Один биллион евро — это ничто. Есть сказать, помощь бедным нате паперти«.

Оппозиция открыто издевался по-над «космической» суммы в 165 млрд. евро, что-нибудь Азаров привел в качестве стоимости европейской интеграции прохождения. Таким (образом что, если интересно раскрывается буква сумма поможет частично ввести нынешний Министр экономического развития Гуля Петрашко.

Локомотивы компенсировать кукурузы

Вот и все не обладают профессиональными знаниями в области экономики, простое аналогия товарной структуры украинского экспорта в Россию и Есть, образец 2013, очень-пояснил возлюбленный. Да, поставки в РФ вагонов есть компенсировать в денежном выражении сверху экспорт кричать в ЕС. А это прямой путь к деиндустриализации экономики, тот или другой мы наблюдаем в последние 6 полет.

В связи с этим, 23 июня, Государственная работенка статистики опубликовал индексы промышленного производства по (по грибы) май месяц. В прошлом месяце упадок промышленного производства составил 12,2%. Крупный сектор непрерывно падает уж 11 месяцев подряд и в ближайшем будущем никак не стоит ожидать даже минимальной надежды роста.

Возвращаясь к вышесказанному, сераскир экономики Павел Экране и его тезис о перспективе поставок украинского машиностроения держи рынке ЕС — продукты в этой области «щучьему велению)» оказалась абсолютно не имеет связи в ЕС.

Ранее Vesti.ua написал предложения Министерства экономического развития точно по поддержке отечественных машиностроительных предприятий с через мер протекционизма в системе государственных закупок. Предлагая эту инициативу, учреждение Игоря Петрашко достаточно независимо и критически оценивали ситуацию в машиностроении, сравнив цифры 2012-2013 и 2019-2020 годах, т. е. поперед и после Евромайдана.

В анализе документа Министерства экономического развития показывает, сколько за последние 10 парение ВВП заметно снизилась доза промышленности и растет доля аграрного сектора, как будто отражает «отчетливую тенденцию к деиндустриализации и аресты экономики».

«Самые взрослые потери понесли отрасли машиностроения, в частности, изготовление легковых автомобилей в 2019 году составила 31,0% ото уровня 2012 года, разработка в секторе железнодорожных вагонов — 29,7%, создание станков — 68,2%, на металлопродукцию — 70,8%, продукции сельскохозяйственного машиностроения — 68,4%«, — говорится в анализе.


Снова более наглядно выглядит уподобление показателей экспорта товаров к отдельных сегментов.

«На 2013-2019 годы, экспортирование отечественных продуктов аэрокосмической промышленности снизился в 4,8 раза (с 1,86 после 0,38 млрд долларов сша), сборка железнодорожных вагонов — 7,5 раза (с 4,1 перед 0,5 миллиарда долларов), продукции металлургической промышленности — в 1,7 раза (с 17,6 вплоть до 10,3 млрд долларов. США), химической продукции-в 2,1 раза (с 4 до самого 1,9 млрд долларов)», — отмечают авторы проекта постановления.


Ведь есть, за последние 6 парение, Украина потеряла в обмен выражении мера экспорта техники в размере 7,12 млрд долларов, аль 14,42 млрд долларов с учетом металлургии. И тут. Ant. там приведены данные не по части всем направлениям. Это огромная ксеноморфизм и не столько с точки зрения средств, эдак как деградация экономической системы и модели распределения работы. Статистика стала вновь более ясной, если управление рассчитана не только сбавка объема в течение шести полет, но и совокупные активы финансовых потерь в машиностроительной отрасли в таковой период. Вполне вероятно, почему в течение десятой годовщины сего показателя приближается к «использовать» 165 миллиардов евро, о которой яко возьми с Яценюком.

Суммирует цифры, авторы документа побольше чем красноречиво: «Производственная и экспортная разделение промышленности, он сразу но очевидная деградация. Автомобильная занятие переориентирована на выпуск автомобилей во (избежание комплектов проводов для свечей зажигания, директриса самолетов — с самолетов и двигателей с турбонаддувом с ним, железнодорожных вагонов — с подвижного состава держи колеса для локомотивов и железнодорожных вагонов, сельскохозяйственных машин — с тракторами навесных механизмов интересах них, и т. д.«.

Если авторы сего документа не было в Министерстве экономического развития Украины, так вы можете подумать, что-что это жирный троллинг кое-какие агенты Кремля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.