Кубив рассказал, как китайцы будут строить метро на Троещину

Прoeкт мeтрo oбoйдeтся в 2 млрд дoллaрoв.

Прeдвaритeльнaя стoимoсть прoeктa стрoитeльствa в Киeвe вeтки мeтрo в нaпрaвлeнии жилoгo мaссивa Троещина составляет 2 млрд долларов, 85% из которых будут обеспечены инвестором. Об этому себя в Facebook сообщил первый вице-премьер — министр Минэкономразвития Степан Кубив.

По его словам, проект предусматривает строительство 13 станций.

«18 километров, 13 станций, 4 ветка. Говорил сегодня о строительстве ветки киевского метро из Троещины до аэропорта «Киев» с китайскими инвесторами. Предварительная стоимость проекта 2 млрд долларов, 85% из них будет обеспечивать китайская сторона (кредит 20 лет под 2% годовых). 15% проекта будет финансироваться на средства Киевской городской государственной администрации — КГГА», — рассказал Кубив.

Первый вице-премьер отметил, что в ближайшее время начнет работать рабочая группа из представителей компании, Министерства экономического развития и торговли Украины, ГИФКУ, Киевского метрополитена, которые составят текст окончательного соглашения.

«После подписания мы сможем начать строительство», — пообещал Кубив.

Он подчеркнул, что после введения ветки в эксплуатацию, из аэропорта Киев можно будет добраться на метро почти в любую точку города.

«Это крупный проект, который значительно улучшит жизнь киевлян и гостей столицы. Теперь из аэропорта Киев можно будет добраться на метро почти в любую точку города. Кроме того, как и любой инфраструктурный проект, строительство новой ветки метро — это новые рабочие места, государственные средства, а значит — оживление экономики в регионе», — отметил первый вице-премьер.

Он также подчеркнул, что в рамках проекта правительство и КГГА приняли на себя определенные обязательства перед инвестором.

«Я заверил правление международной группы Pacific Construction, что правительство и КГГА принимают на себя обязательство запустить проект и довести его до конца», — сообщил Кубив.

Напомним, китайские компании выступят в роли управлющего партнера в строительстве ветки киевского метро на Троещину.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.