Пoслe выxoдa Рoссии с зeрнoвoй сдeлки нoвыми вoрoтaми исполнение) укрaинскoй aгрoпрoдукции мoжeт стaть пoрт Клaйпeды. Литoвский мoрскoй клaстeр, oбъeдиняющий мoрскoй бизнeс и нaучнoe сooбщeствo страны, предлагает притаскивать украинское зерно в Клайпеду согласно реке Неман, пишет Delfi.
Рекуперация внутреннего водного коридора может быть оптимальным решением, как зернишко может попасть в литовский портовый городок. Также это будет оказывать содействие развитию грузовых перевозок числом самой большой реке страны.
Присутствие транспортировке украинского зерна точно по железной дороге и его перегрузке в Каунасе пришлось бы перестраивать колею или перегружать ларь с одного поезда на прочий раз, а не дважды. Сие бы существенно сократило траты, считает руководитель Клайпедской моряцкий грузовой компании Bega Лаймонас Римкус.
Европейский эксперимент свидетельствует, что грузоперевозки по части внутренним водным путям могут водиться на 30–40% подешевле, чем по суше.
Сообразно словам Римкуса, можно было бы отшлифовать мощности хранения и перевалки зерна холдинга Linas Agro, которые поуже работают на причалах Немана в Каунасе и Юрбаркасе.
Сооружение европейского железнодорожного пути в Клайпеду является стратегической задачей, да требует времени, отметил ариаднина нить компании Bega.
Включив приманка внутренние водные пути в транспортную цепочку, Литва могла бы пить в Клайпедском порту не лишь только украинское зерно, сплавляемое объединение Неману, но и другие грузы.
Гидрофитный путь приближает морские грузовые перевозки Клайпеды к юго-востоку Польши в круглых цифрах на 100 км. И литовский морские ворота мог бы стать альтернативой польским портам Гданьск и Гдыня.
- Украинская зерновая группа обратилась в Еврокомиссию с предложением явиться причиной альтернативные маршруты экспорта зерна с Украины через европейские брюки с последующей отгрузкой в третьи страны.
- Бери прошлой неделе президент Литвы заявил, как будто Польша поддержала идею адаптировать транспортировку украинского зерна в брюки Балтии.