
Meta (Facebook) пeрeсмoтрeлa услoвия рeклaмы криптoвaлют и сфeры блoкчeйн, списoк дoступныx лицeнзий увeличился с 3 дo 27, пeрeдaeт Incrypted.net
Рaзрeшeниe в (видах рекламы по продуктам и услугам в ряде случаев отнюдь не нужно,
изменения вступили в силу с 1 декабря. Предвидится, что организации смогут больше эффективно продвигать собственные служба и продукты в соцсетях.
В 2018 году Facebook окончатель запретил показ рекламы криптовалют, бинарных опционов и технологии блокчейн, неведомо зачем как в компании посчитали сие неблагонадежным. Через 6 месяцев интердикт был снят, но рекламная поведение Facebook осталась жесткой.
В действительность. Ant. прошлое время условия размещения рекламного контента о крипто-индустрии доступны в разделе 10 внутренней политики соцсети, увеличен библиография регулирующих лицензий от рекламодателей, разумеется для запуска маркетинговой компании нужно письменное дозволение компании.
Можно рекламировать нате платформах Meta:
- информацию о криптовалютах;
- крипто-биржи;
- кошельки криптовалют;
- простейшие положения инфраструктуры крипто-майнинга.
Разрешения компании безвыгодный понадобятся для рекламы косвенной продукции крипто-индустрии, словно относится к образованию, продуктам и услугам, связанным с технологией блокчейн, сайтам информагентств и крипто-СМИ. В этой категории оказались и крипто-кошельки. Изменения коснутся в духе Facebook, так и Instagram.
Оставшиеся новости: