В финучрeждeнии oтмeтили, чтo клиeнты мoгут oбрaщaться в сeрвис любым удoбным спoсoбoм: нa свoй e-mail alias нa цeнтрaлизoвaнный e-mail — helpdesk@csd.ua.
По сию пору получении запросы от клиентов распределяются в соответствующее подразбиение, обеспечивающее быстрое поступление бери обработку специалистом НДУ.
«Присоединение сервиса HelpDesk поможет усилить эффективность работы с обращениями клиентов, позволит снабдить качественное распределение писем-запросов необходимом специалисту НДУ. Заявке клиента брось присвоен номер и предназначен солист, который поможет решить его положение. Для нас это гл способ получить обратную общение от клиентов, понять сколь(ко) они удовлетворении нашими услугами и сколько нужно улучшить или преобразовать», — рассказала глава Управления клиентского сервиса НДУ Ольгуха Бажинова.
Сейчас Центральный доверенное лицо проводит тестирование сервиса и деятельно принимает комментарии и отзывы клиентов о его работе.
Напомним, 18 мая 2020 годы вступил в силу новый Правила осуществления депозитарной деятельности Национального депозитария Украины.
В августе прошлого возраст впервые за время существования фондового рынка Украины его профессиональные участники получили осуществимость разрабатывать и интегрировать с депозитарием Нацбанка собственные автоматизированные системы исполнение) осуществления онлайн-операций с облигациями внутреннего государственного займа.