НБУ запустил чат-бот для обратной связи с гражданами

«Всe иннoвaции и нoвoввeдeния ввoдятся с глaвнoй цeлью — oбeспeчить нaдлeжaщий урoвeнь зaщиты прaв потребителей финансовых услуг. Оттого если вы имеете критика к работе финучреждений или считаете, словно ваши права нарушают — обращайтесь в Общенациональный банк», — призывает контроллер.

В НБУ подчеркивают, что чтобы обращения совсем не ясный путь знать тонкости законов и специфические термины: специалисты Нацбанка принимают обращения с описанием проблемы без участия аргументации законами и правовыми нормами.

Не считая чат-бота, в НБУ позволительно позвонить по телефону взаимопонимание-центра 0-800-505-240 с понедельника за четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу поперед 16:45 либо отправить депеша по адресу: 01601, Днепровский Город, улица Институтская, 9. Опять же можно подать обращение с подачи форму на сайте иначе говоря написать на адрес электронной почты nbu@bank.gov.ua

НБУ отмечает, как с начала 2020 года его Управлением защиты прав потребителей финансовых услуг было обработано больше 20 тысяч звонков и 40 тысяч письменных обращений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.