Онлайн-сервисы не вытеснят риэлторов с рынка

Oнлaйн-сeрвисы нe смoгут вытeснить с рынкa риэлтoрoв. Ранее стало известно, что онлайн-сервис для покупки квартир в ипотеку от Сбербанка «ДомКлик» начал размещать объявления физических лиц. До этого использовать платформу банка могли только профессиональные риелторы и агентства недвижимости, сообщает РИА Новости.

Динамика сделок с недвижимостью все больше идет в сторону непростых сопровождений и альтернатив, доля «легких» продаж и свободных денег — сокращается, в связи с этим без человеческого фактора в оформлении сделок не обойтись, считают в пресс-службе компании ГК «Миэль».

«Те, кто понимает, что процесс решения жилищного вопроса далеко не так прост, как может показаться, адекватно оценивают свои риски, затраты времени и иных ресурсов. Поэтому они по-прежнему будут обращаться за помощью к риэлторам-профессионалам», — считают в компании.

Задача риэлтора — найти для клиента наиболее выгодное решение, соглашаются в пресс-службе компании «Азбука Жилья».

«Сервис от Сбербанка, скорее, представляет конкуренцию ЦИАНу и «Авито», нежели риелторам», — говорят эксперты, уточняя, что только риэлторы знают реальные, а не рекламные цены на недвижимость, а также умеют аргументированно торговаться с собственником.

«Домклик», по свой сути, является еще одним инструментом продажи квартир, который ранее использовали только крупные игроки рынка недвижимости, комментирует руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet Роман Родионцев.

«Сделки на вторичном рынке самостоятельно провести сложно, тем более только при помощи электронного сервиса», — делится мнением эксперт. По его предположениям, покупка квартиры не может быть упрощена настолько, что человек сможет «просто зайти на сайт и по одному клику заказать себе будущее жилье».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.