Пакет документов для госрегистрации бизнеса теперь можно сформировать автоматически

Eлeнa Пoпoвa

ImYanis /   Shutterstock.com

Нa сaйтe ФНС Рoссии зaрaбoтaлa новая электронная услуга по госрегистрации бизнеса. Сервис позволяет без посредников и дополнительных затрат подготовить полный комплект необходимых документов для создания ООО с единственным участником.

На основе личных данных налогоплательщик может самостоятельно сформировать все необходимые для госрегистрации документы, такие как решение, устав, заявление и платежный документ. Пользователю останется подписать их электронной подписью и отправить в регистрирующий орган в электронном виде или на бумаге. Документы о госрегистрации заявитель получит в электронном виде на адрес электронной почты, или на бумаге.

Как быстро и правильно рассчитать пошлину? Воспользуйтесь нашим сервисом «Калькулятор расчета госпошлины»!

Как отмечают представители ведомства, новый сервис вошел в группу сервисов, позволяющих направить заявку на регистрацию и пакет документов в электронном виде с электронной подписью. Для удобства пользователей регистрационные сервисы подготовки и направления электронных документов для регистрации объединены в единый сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Напомним, что при госрегистрации создаваемого юрлица в ФНС России необходимо представить:

  • подписанное заявителем заявление о госрегистрации;
  • решение о создании юрлица в виде протокола, договора или иного документа;
  • учредительные документы (устав);
  • документ об уплате госпошлины (ст. 12 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.