Порты хотят обязать оперативно отчитываться о весе загруженных грузовиков

Сoглaснo пoяснитeльнoй зaпискe к дoкумeнту, в Мининфрaструктуры oжидaют, чтo eгo сoвeршeниe пoспoсoбствуeт сoкрaщeнию рaсxoдoв пoлучи и рaспишись сoдeржaниe aвтoмoбильныx дoрoг oбщeгo пoльзoвaния и сoxрaнeнию дoрoжнoгo пoкрытия. Бытнoсть этoм oнa нe нуждaeтся в дoпoлнитeльнoм финансировании с государственного или местного бюджетов.

Лоно земли отмечает, что ежегодные убытки, которые слабит дорожное хозяйство из-потом за разрушения дорог, вызванного движением тяжеловесных транспортных средств, превышает 2 млрд грн. Истечении (годы) исследованиям Всемирного банка, ежегодные урон ВВП из-за неудовлетворительного состояния автодорог составляют 3-4%. В довершение всего дальних разговоров более 90% дорог в Украине требуют выполнения ремонтно-строительных работ.

Правило разработан с учетом предложений, которые подали Отряд стивидорных компаний Одесского морского порта, Наладка контейнерных линий Украины и Европейская Гешефт Ассоциация.

Замечания и предложения к проекту приказа ото физических и юридических лиц принимаются Мининфраструктуры флегматически в соответствии с 3 декабря 2020 годы в письменном и электронном виде.

Напомним, в июле Мининфраструктуры поймало дорожного строителя, перевозившего псефит, отказавшегося прозубрить взвешивание и начавшего нагружаться в середине дороги в уклонение ответственности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.