Построить экосистему вокруг клиента и стать digital first: кейс Альфа Страхование Украина

ea867f6b90df5ee68a314a32b59112ea

Я нa сoбствeннoм oпытe прoчувствoвaли, кaкoвo этo — мeняться вмeстe с клиeнтoм, стaнoвиться бoлee oпeрaтивными, гибкими и дoступными. Нa кoнсeрвaтивнoм и oчeнь oфлaйнoвoм рынкe стрaxoвaния наша сестра стaли пeрвыми в digital, пoтoму чтo вo глaвe нaшeй стрaтeгии всeгдa стoит клиeнт. Eсли oн пeрexoдит в oнлaйн, наша сестра идeм с ним, oпeрeжaя другиx игрoкoв индустрии. И рeчь идeт нe тoлькo o сaйтe и сoциaльныx сeтяx, наша сестра ушли дaльшe — рaзрaбoтaли прилoжeниe (№1 срeди всex стрaxoвыx прилoжeний) и внeдрили мoдeль пoдписки. Этo нe дaнь мoдe, a oтвeт нa нoвую рeaльнoсть.  

Фoрмируя стрaтeгию бизнeсa, ты да я oбрaщaeм внимaниe на мировые и локальные тренды, а в свою очередь на изменения на других рынках. Сие дает возможность более на широкую ногу увидеть картину, оценить контекст и предвещать поведение клиента.

В 2020 году 76,8% покупок потребители осуществляли онлайн. В этом году digital-продажи продолжают лезть. Это важный показатель, какой-либо еще раз подтверждает согласно правилам выбранный нами курс — совершенствовать и усиливать свое присутствие в онлайне. Вне того, в Украине за предшествующий год выросло количество царство безграничных возможностей-пользователей до 27,4 млн. Прощай их уже более 24 млн. Средь них – и наша комната тоже. С ними можно и нужно взаимодействовать с через цифровых каналов коммуникации, которые стали побольше удобными и привычными для большинства клиентов. 

В поиске новых способов улучшения нашего сервиса ты да я заметили рост подписной модели. С целью нас это был высокий тренд. Люди уже подписываются безлюдный (=малолюдный) только на контент (музыку и фильмы), да и на сервисы, одежду, автомобили и аж еду. Причины роста подписки очевидны: возлюбленная позволяет экономить время и касса — ценные для современного человека средства. Согласно данным ZUORA, из-за период с 2012 по 2019 бадняк продажа сервисов по подписке выросла нате 350%. Заметив эту тенденцию, пишущий эти строки внедрили подписку на Вотан из наших полисов — «Моя пристанище», который позволяет онлайн оформить страховку сверху жилье и управлять ею с через приложения.  

Приращение интернет-пользователей, изменение digital-привычек потребителей, распространение финансовых транзакций в онлайне, реноме подписной модели — до сей поры эти тренды стали пользу кого нас весомыми аргументами в пользу развития своей digital-экосистемы, в центре которой — потребитель и его потребности. Мы стремимся даровать больше чем страховку. Наша цель — давать ценность в целях клиента. И эту ценность автор видим в заботе. 

О нежели наша забота? Это потенция быстро справиться с вызовами внешнего беспокойного таблица. Это забота о здоровье — своем и родных. Сие восстановление имущества, которое вышло изо строя или было утеряно. Ты да я даем чувство уверенности в завтрашнем дне и понижаем смятенность, которая и так время ото времени растет. Именно рвение о клиенте легла в основу нашего развития якобы технологической и инновационной компании. И для нашу «заботу» можно подписаться. Сие не просто красивые подтекстовка, а реальное предложение. Для сего не нужно ехать в канцелярия, подписывать множество бумаг и прожигать свое время. Сейчас, изумительный время пандемии, это особенно авторитетно. 

Мы внедряем новые пищевые продукты, приложение и подписку, вдохновлялись мировыми бенчмарками — Amazon, Google, WeChat, AliBaba. Сии компании драйвят рынок онлайн-сервисов и будут страшно влиять на ожидания и привычки пользователей. Наша сестра относимся к этим изменениям как бы к приятным вызовам. 

Следовать 21 год на рынке страхования да мы с тобой сильно изменились вместе с нашим клиентом. Начинали служба со сложных бизнес-процессов и «ручных» решений сбора информации, возле использовании которых скорость сервиса была несравненно ниже, чем сейчас. Исполнение) нас как традиционного бизнеса было большим вызовом трансформировать внутренние процессы и настроить внешние системы таким образом, затем чтоб стать гибкими, оперативными и эффективными в коммуникации с клиентами. Сие потребовало  значительных инвестиций в разработку front-end и back-end систем, умереть и не встать внедрение платформы омниканального маркетинга, BI аналитику и тд. В тот же миг мы используем предиктивную муляж на основе знаний страховых продуктов и событий клиента. Предлагаем ему подходящий сервис на каждом этапе его жизненного пути, стараемся увенчать пламя его потребности, страхуя его риски (здравие, имущество, бизнес активы).

Автор многое уже сделали, же больше – впереди. В этом году «Альфа Страховка Украина» победила в номинации «Передовые технологии и инновации» в рейтинге FinAwards. Не раздумывая, оглядываясь в прошлое, мы видим, будто путь к этой победе был непростым. И нике — это лишь умильный бонус, а не цель нашей трансформации.

В тот же миг короткий чат с клиентом возьми сайте иллюстрирует результат тех трансформационных процессов, которые я прошли и добились высокого уровня обслуживания и минимально форма причаст. страд. зал.: (не)делимый клиентский путь в решении его запросов. Автор этих строк точно знаем, что выбрали правильную стратегию, вследствие чего что видим промежуточные результаты: отечественный индекс лояльности вырос накануне 72%, количество полисов, оформленных чрез интернет, выросло на 76%. Вследствие нашему мобильному приложению комитент сам управляет своим временем и страховкой. 20% клиентов, которые оформили медицинскую страховку, пользуются приложением пользу кого решения возникающих потребностей. По мнению сравнению с прошлым годом, намолот обращений через мобильное приобщение выросло на 35%. Нас вдохновляют сии показатели и мы не планируем получай них останавливаться — по (что день мы работаем надо тем, чтобы сервис был вторично лучше, а клиентов — более.

На украинском рынке страхования больше 20 крупных компаний. Каждая с них стремится к лидерству в определенной категории: КАСКО, ОСАГО, ДМС, застрахование туристов. Мы же в «Альфа Застрахование Украина» выбрали развивать посетительский сервис и digital-продукты. Сие наш путь к лидерству. 

Рина Говель выступит 14 июля возьми GET Business Festival, где детальнее расскажет, точь в точь не только развить ярмарка страхования, но и перевести каждого клиента в полный. Ant. частичный онлайн. Вместе с ней своим успешным предпринимательство-опытом поделятся еще 70 производство-практиков, среди которых первостроитель холдинговой компании UFuture Царь Хмельницкий, исполнительный директор ДТЭК Дима Сахарук, СЕО компании SHABO Гиорги Иукуридзе, руководитель совета директоров Darnitsa Group Митюля Шимкив и многие оставшиеся. Подробности и регистрация по ссылке. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.