В бaнкe oтмeтили, чтo FacePay24 испoльзуeт систeму aвтoмaтичeскoгo рaспoзнaвaния лиц Amazon Rekognition и oбeспeчивaeт пoлную бeзoпaснoсть пeрсoнaльныx дaнныx клиeнтoв, включaя тexничeский и физичeский кoнтрoль, шифрoвaниe дaнныx возле xрaнeнии и пeрeдaчe.
Гдe мoжнo зaплaтить лицoм
Нa сeгoдняшний дeнь тeрминaлы дoступны тoлькo в Киeвe. Примeчaтeльнo, в спискe Привaтбaнкa бoльшинствo — зaвeдeния oбщeствeннoгo питaния, тaкиe кaк, «Жeлтoe мoрe», «Кoфeвaр», «Кoмпoт» и некоторые люди.
Киев, просп. Степана Бандеры, 13В ВIНЕФ
Данпарстад, просп. Соборности, 5 Желтое стая
Киев, просп. Победы, 33/1 Руккола
Герр, просп. Победы, 146/2 Handful coffee
Герр, просп. Любомира Гузара, 42 АКБ Обслуживание
Киев, просп. Героев Сталинграда, 18Б Реберная Удовольствие
Киев, просп. Василя Порика, 11б Ресторан Корица
Киев, просп. Жизнерадостный, 103 Сыто-пьяно Итальяно
Кивы, просп. Бажана, 3г Кофевар
Азагориум, пл.Спортивная, 1А Curaprox, ТЦ Гулливер
Самоатас, пл. Почтовая, 3Б Компот
Самоатас, остров Труханов, 1 CubaCamp
Азагориум, ул. Ярославов Вал, 23а Кафе ЧИЧИКО
Киев, ул. Ярославов Ролик, 21/20 БАР WHO WHY
Киев, ул. Центральная (Осокорки), 21 Хаббл Баббл
Азагориум, ул. Крещатик, 11/7
Киев, ул. Хорива, 25 АРТ Сидячка
В компании рассказали, что к концу 2020 годы банк обещает установить в Украине 7700 биометрических POS-терминалов.
Точно на деле (не)работает POS-оконечное устройство
Корреспондент дело проверил бери практике как работают новые терминалы. Да и то, не сразу удалось выбрать его в заведениях по адресам, которые предоставили в Привате. В ресторанах «Желтое море-окиян» и «Чичико» администраторы заведений сказали, что-что не используют новый терминальный символ и никогда не видели его. А ровно по одному адресу и вовсе — располагалась торговая микроточка, которая работала один за наличные.
Протестировать новешенький терминал удалось лишь в ресторане «Руккола» получай проспекте Победы, и то — со другой попытки.
Сначала в «Рукколе» нам сказали, в чем дело? ничего не знают о новинке через Привата, но потом власть (имущие) вспомнила, что недавний POS-терминал привезли недели полторы вспять на замему старому, а при этом не объяснили ни дать ни взять им пользоваться. Поэтому в заведении отнюдь не могут до конца уяснить его функционал и планируют потребовать представителей «ПриватБанка», чтобы они провели инструкция. Также в заведении планируют воспитать вопрос оплаты лицом с учетом чаевых, приблизительно как новый терминал неважный (=маловажный) имеет такой функции.
В «ПриватБанке» корреспонденту деяние рассказали, что за пару дней было общей сложности несколько транзакций через новобранец POS-терминал.
«Услуга окончательно новая для нашей страны и, верно, сейчас только завоевывает своих поклонников. Действительно, сегодня рассчитаться с помощью новой технологии допускается не у многих торговых точках и учреждениях. Банчик производит доставку и настройку нового оборудования держи торговые точки, специалисты проводят подготовление персонала, который будет гнуть горб с терминалом, и тестируют технологию для месте. Вместе с тем ты да я уверены, что с каждым среди бела дня пользователей технологии FacePay24 превращаться все больше», — рассказал ариаднина нить киевского регионального пресс-офиса «ПриватБанка» Аля Жильцов.
Корреспонденту спор все же удалось утилизовать данной услугой и рассмотреть терминальный символ. Он несколько отличается с всем привычных устройств. Белого цвета, по мнению дизайну немного похож получи сенсорный смартфон. На фронтовой и внешней стороне терминала встроены камеры. И новый терминал предусматривает оплату после PayPass и чиповой картой
Дальше того, как официант внесла сумму оплаты после услугу терминал предложил взять способ оплаты. Сразу (год) спустя этого на экране терминала появилась автомат — с первого раза считала рыльник и после потдверждения с карты была списана необходимая количество.
Из плюсов: подумаешь и удобно пользоваться. При себя можно не иметь ни банковской карточная игра, ни даже смартфона, а не спросясь процесс занимает считанные секунды. Так есть и минусы: во многих заведениях постоянно еще не знают, словно пользоваться терминалом и не спешат распространять среди посетителей.
Наталья Лошакова, с умыслом для дело