Рoзничныe прoдaжи в прaздничный сeзoн в СШA вырaстут нa 8,5-10,5% oтнoситeльнo прoшлoгo гoдa, прoгнoзируeт Нaциoнaльнaя фeдeрaция рoзничнoй тoргoвли (NRF).
Тaким oбрaзoм, иx корпоративный объем ожидается в диапазоне ото $843,4 млрд до $859 млрд, кое-что станет очередным рекордом. Сведения NRF учитывают продажи в магазинах и онлайн в фазис с 1 ноября по 31 декабря без участия учета автомобилей, бензина и продаж в ресторанах.
В 2020 году розничные продажи в праздники увеличились сверху 8,2% и достигли $777,3 млрд. Средние темпы роста следовать последние пять лет составляют 4,4%.
«Весна праздничных покупок набирает обороты, — заявил глава и главный исполнительный директор NRF Мэтью Шэй, словоблудие которого приводятся в сообщении. — Потребители будут вертеться в очень благоприятном положении в последние мало-мальски месяцев года, поскольку средства растут, а балансы домохозяйств сроду не были лучше, нежели сейчас».
По его словам, компании розничной торговли «делают значительные вклады в цепочки поставок и тратят взрослые средства, чтобы обеспечить факт. Ant. отсутствие на полках товаров, способных вручить себя исключительно высокий в это дата года потребительский спрос».
Онлайн-продажи и часть категории продаж вне физических торговых точек, что ожидается, поднимутся в ноябре-декабре нате 11-15% и достигнут $218,3-226,2 млрд. В 2020 году они равнялись $196,7 млрд.
NRF в свой черед прогнозирует, что в этом году ритейлеры наймут 500-650 тыс. временных сотрудников сверху период праздников на фоне традиционного роста активности покупателей. В прошлом году они привлекли в добавление 486 тыс. человек.