Самый мощный Porsche Cayenne — подключаемый гибрид

Porsche по-прежнему уделяет особое внимание электронной мобильности, и линейка Cayenne следует за линейкой Panamera с подключаемым гибридом в виде своей новой флагманской модели. Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé получают системную мощность 500 кВт (680 л.с.) за счет интеллектуального взаимодействия 4-литрового двигателя V8 (404 кВт/550 л.с.) и электродвигателя, интегрированного в 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic S (100 кВт/136 л.с.). Максимальный системный крутящий момент 900 Нм доступен чуть выше холостого хода. Обе модели разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивают максимальную скорость 295 км/ч. Эта исключительная динамика сочетается с высоким уровнем эффективности: Cayenne Turbo S E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid Coupé могут проехать до 40 километров с нулевым уровнем выбросов. Средний расход по NEDC составляет 3,9–3,7 л/100 км (топливо) и

19,6–18,7 кВтч/100 км (электричество).

Помимо двух топ-моделей, гибридная линейка Porsche теперь включает новый Cayenne E-Hybrid Coupé с системной мощностью 340 кВт (462 л.с.), крутящим моментом 700 Нм и запасом хода на электротяге до 43 километров. Cayenne E-Hybrid, который теперь включает бензиновый сажевый фильтр, снова доступен для заказа.

Только на электротяге развивает скорость до 135 км/ч.

Как и все подключаемые гибриды Porsche, новая топовая модель семейства Cayenne также является одним из самых спортивных автомобилей в премиум-сегменте — не вопреки своей гибридной трансмиссии, а благодаря ей. В моделях Cayenne Turbo S E-Hybrid электродвигатель расположен между двигателем V8 и 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S.

Два двигателя соединены друг с другом отдельной муфтой внутри гибридного блока, которая называется электрическим приводом сцепления (ECA). В режиме движения E-Power электродвигатель может самостоятельно разогнать автомобиль до максимальной скорости 135 км/ч. Его также можно использовать в других режимах в качестве дополнительного повышения мощности. Эти режимы выбираются через стандартный пакет Sport Chrono (Hybrid Auto, Sport и Sport Plus). Porsche позаимствовал эту стратегию наддува у суперспортивного автомобиля 918 Spyder.

Литий-ионный аккумулятор установлен под полом багажника и имеет емкость 14,1 кВтч. Высоковольтную батарею можно полностью зарядить за 2,4 часа с помощью стандартного бортового зарядного устройства переменного тока мощностью 7,2 кВт при использовании 400-вольтовой сети с предохранителем на 16 А. Процесс зарядки занимает шесть часов при выполнении от стандартной бытовой розетки с индикаторами. 230 В и 10 А. Зарядку также можно запланировать через систему Porsche Communication Management (PCM) или через приложение Porsche Connect (для смартфонов и Apple Watch).

Система стабилизации крена, пневматическая подвеска и керамические тормоза входят в стандартную комплектацию.

Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé поставляются с обширным заводским оборудованием, включающим электрическую систему стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), систему векторизации крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus ( PTV Plus) с механической блокировкой заднего дифференциала, высокопроизводительной тормозной системой с Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), 21-дюймовыми легкосплавными дисками с дизайном Aero, включающим расширители колесных арок в цвет кузова, электроусилитель руля Plus система гидроусилителя руля и пакет Sport Chrono. Адаптивная трехкамерная пневматическая подвеска, включая Porsche Active Suspension Management (PASM), обеспечивают широкий диапазон типичной динамики движения Porsche и комфортную езду. В качестве дополнительных опций также доступны легкосплавные диски размером до 22 дюймов и рулевое управление задними колесами.

Полная возможность подключения и вспомогательный кондиционер в качестве стандартного оборудования

Все модели Cayenne включают в себя все возможности подключения в качестве стандартного оборудования. Это обеспечивает онлайн-навигацию с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, интеллектуальное голосовое онлайн-управление и множество сервисов Porsche Connect, включая поиск общественных зарядных станций. Дополнительные опции для всех производных Cayenne с начала нового модельного года включают беспроводную связь Apple CarPlay®, новые порты USB-C и подставку для хранения смартфона с индуктивной зарядкой. Все гибридные модели Porsche имеют дополнительный кондиционер в качестве стандартного оборудования. Им можно управлять дистанционно напрямую через PCM и через приложение Porsche Connect, и он позволяет обогревать или охлаждать автомобиль, даже если зажигание не включено.

Все модели Cayenne оснащены светодиодными фарами, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, защитой пешеходов с помощью камеры и системой помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру заднего вида в Cayenne Coupé. Дополнительные опции включают в себя светодиодные фары с матричным лучом, проекционный дисплей, систему улучшения видимости ночью Night Vision с тепловизионной камерой и цифровой второй пилот Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, помощником по удержанию в полосе, распознаванием дорожных знаков, активным удержание в полосе, ассистент перехода и экстренное торможение.

Двойной дебют: Cayenne Coupé с гибридным двигателем V6 и V8

Porsche Cayenne Coupé добавляет еще более спортивный вариант к своему успешному модельному ряду внедорожников. Отличительные черты интерьера включают в себя более четкие линии с уникальной крышей и задней частью, адаптивный задний спойлер, заднее сиденье типа «скамейка» с характеристиками двух отдельных сидений и две разные концепции крыши — панорамная фиксированная стеклянная крыша в стандартной комплектации и опциональная карбоновая крыша. Как и внедорожник, вариант внедорожника-купе теперь доступен в двух разных гибридных версиях: в сочетании с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Новый Cayenne E-Hybrid Coupé имеет системную мощность 340 кВт (462 л.с.) и системный крутящий момент 700 Нм. В сочетании со стандартным пакетом Sport Chrono он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды (5,5 секунды). 0 секунд с облегченными спортивными пакетами) и развивает максимальную скорость 253 км/ч. Средний расход по Новому европейскому ездовому циклу (NEDC) составляет 3,2–3,1 л/100 км (топливо) и 18,7–17,7 кВтч/100 км (электроэнергия). Полностью электрическая дальность полета составляет до 43 километров.

Цены

Все четыре гибридные версии Cayenne уже доступны для заказа. Цены начинаются от 91 684 евро за Cayenne E-Hybrid и 95 968 евро за Cayenne E-Hybrid Coupé; цены включают НДС и оборудование для конкретной страны. Cayenne Turbo S E-Hybrid доступен по цене от 172 604 евро, а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé — от 176 293 евро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.