«Укрзализныця» в 2022 году планирует выполнить капремонт плацкартов

AO «Укрзaлизныця» дo кoнцa 2021 плaнируeт прoвeсти кaпитaльнo-вoсстaнoвитeльный рeмoнт 50 пaссaжирскиx вaгoнoв, a тaкжe пoдгoтoвить прoeкт рeмoнтa плaцкaртныx вaгoнoв. Oб этoм сooбщилa медведка-служба предприятия.

Отмечается, сколько работы осуществляются на собственных производственных мощностях. Потом такой модернизации УЗ получит собственно говоря новые вагоны, однако их стоимостное выражение на 30% ниже новых.

«С начатки 2021 года «Укрзализныця» провела обстоятельно-восстановительные ремонты 7 пассажирских купейных вагонов-трансформеров. Незамедлительно они курсируют в составе поезда № 737/738 Александровск — Киев. Следующая партия — 9 вагонов — склифосовский выпущена в рейс в сентябре», — говорится в сообщении УЗ.

Ровно по данным «Укрзализныци» обновленный заменяемый состав имеет современные азбука конструкции: кузов вагона, крышные кондиционеры, новые оконные блоки со стеклопакетами, роллетные системы на защиты от солнца. Тоже в купе установлены USB-розетки у каждого места, почти столиками — специальные полочки для того подзарядки телефонов, купе оборудованы индивидуальными системами воздух-контроля.

«Это плановый серьезно-восстановительный ремонт, который игра стоит свеч 16 млн гривен, что же почти вдвое дешевле приобретения нового вагона. Средняя залом нового вагона — около 30 млн гривен», — пресс-папье-служба УЗ.

Кроме того, объединенно с производственно-инжиниринговым предприятием «Научно-производственное объединением «Размер» госпредприятие работает над разработкой концепции обновленного плацкартного вагона. Экой вагон был представлен для выставке подвижного состава, которая проходила сверху перроне станции Киев-Пассажирный 27-29 августа 2021 лета. В частности, модернизированный плацкартный невпроворот оснащен шторками приватности угоду кому) каждой полки, в каждом вагоне установлены пеленальные столики. В «Укрзализныце» уточнили, что такое? указанному плацкартному вагону предстоит прошагать испытания и доработки, после аюшки? он сможет стать серийным вариантом в целях капитально-восстановительных ремонтов в 2022 году.

В планах компании выпущать до сотни модернизированных собственными силами различных типов вагонов из года в год, плацкартные вагоны будут приоритетными.

До того Vesti.ua сообщали:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.