В Киеве выросло число жалоб на качество вывоза мусора

Жaлoбы пoступaют пoчти кaждый дeнь.

В столичный контактный центр «15-51» поступило много обращений от жителей, которые недовольны качеством вывоза мусора, передает Хроника.инфо со ссылкой на Комментарии.

«Опять обращаюсь с жалобой на невыполнение КП «АТП Шевченковского района» своей работы по вывозу мусора со двора нашего дома. Мусор вообще не вывозится уже третьи сутки. Двор уже напоминает городскую свалку», — говорится в тексте.

Отмечается, что «Контактный центр города Киева» 1551 всячески замалчивает проблемы городского ЖКХ и отказывается вообще регистрировать на жалобы, так как не желает ничего делать для прекращения этого беспорядка.

Еще одна жалоба поступила от жителя Дарницкого района: «Возле моего дома есть бывший гараж, сейчас возле него горы строительного мусора и не понятно, что происходит. Почему нет указательного биг борда с сопутствующей информацией о стройке и вообще строительный мусор валяется никак не огражден», — отмечается в обращении.

Читайте также: Современный черный дом, построенный на берегу реки. Фото

Горожане возмущены тем, что ежемесячно в столице берется оплата в размере 26 грн. с человека за вывоз мусора, но услуга не выполняется качественно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.