В Минагрополитики прогнозируют уменьшение урожая зерна в этом году

Умeньшeниe пoсeвныx плoщaдeй пoд зeрнoвыми культурaми в сeзoнe-2023 вмeстe с умeньшeниeм срeднeй урoжaйнoсти, вызвaнным рoстoм сeбeстoимoсти прoизвoдствa, oкaжeт негативное обаяние на размер урожая. Об этом сообщает Департамент аграрной политики.

Общий общий сбор зерновых и зернобобовых культур, заранее, Читать далее »

Представляем третье поколение Renault ZOE

Новый Renault ZOE лучше, чем когда-либо, благодаря повышенной мощности и автономности. Его отличительный дизайн придает ему еще больше характера. Новый Renault ZOE предлагает широкий спектр высокотехнологичного оборудования, повышающего как комфорт вождения, так и впечатления от поездки. Удовольствие от вождения полностью электрического автомобиля выходит на новый уровень.

Запуск третьего поколения флагманского автомобиля Renault в линейке полностью электрических автомобилей является важной вехой в стратегии Groupe Renault по крупномасштабному развитию электромобилей.

Спустя семь лет после запуска самого продаваемого городского электромобиля в Европе новый Renault ZOE развивает свою универсальность, качество и технологии и предлагает функциональные возможности, доступные в уровне отделки салона Life.

Эта эволюция очевидна. Снаружи новый Renault ZOE демонстрирует индивидуальность, не теряя при этом характерного дизайна. Интерьер претерпел революцию, с совершенно новым дизайном приборной панели и повышенным комфортом.

С технической точки зрения, новый Renault ZOE имеет улучшенную автономию, с батареей на 52 кВтч с запасом хода до 390 километров (согласно WLTP) и предоставляет возможность зарядки постоянным током (DC). Благодаря более мощному двигателю мощностью 100 кВт новый Renault ZOE предлагает еще больше удовольствия от вождения.

И последнее, но не менее важное: новый Renault ZOE оснащен инновационными функциями и сопутствующими услугами Renault EASY CONNECT. Повседневная жизнь в автомобиле стала проще и приятнее благодаря системам помощи при вождении, 10-дюймовому дисплею, мультимедийной системе Renault EASY LINK и новому городскому режиму вождения.

Пионер и лидер в области электромобилей в Европе, Renault обладает беспрецедентным знанием потребностей и ожиданий этого рынка. Новый Renault ZOE — тому подтверждение.

История Renault ZOE в цифрах

Между первой презентацией концептуальной модели ZOE ZE в конце 2009 года и выпуском нового Renault ZOE прошло почти десятилетие. За это время Renault удалось зарекомендовать себя как пионера и лидера в области электромобильности благодаря успеху своей флагманской модели.

Несколько цифр…

К концу мая 2019 года зарегистрировано почти 150 000 автомобилей. С момента запуска Renault ZOE продажи модели неуклонно растут. Его совокупные продажи делают его самым распространенным электромобилем на европейских дорогах.

18,2% рынка Европы в 2018 году. С почти 40 000 новых регистраций почти каждый пятый электромобиль, проданный на континенте, — это Renault ZOE. Модель находится на первом месте по продажам в Германии, Испании и Франции, где достигает доли рынка 54,9%.

Более 60 наград в Европе. С 2014 года Renault ZOE, который регулярно хвалят в средствах массовой информации, был удостоен награды «Лучший электромобиль стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов» британского журнала What Car?

Пройдено более 4 миллиардов километров. Флагман в 100% электрической линейке Renault совершил эквивалент более 10 400 поездок с Земли на Луну, не выбрасывая ни грамма CO2 во время использования!

1 миллиард евро. В июне 2018 года Groupe Renault объявила об инвестиционном плане, направленном на то, чтобы сделать Францию ​​​​центром передового опыта в области электромобилей для Альянса. К 2022 году производственные мощности Renault ZOE на заводе Renault во Флинсе под Парижем удвоятся.

Более 30 000 человек. Это количество сотрудников Groupe Renault, ежедневно работающих с Renault ZOE, от сети продаж до инженерных и сборочных линий.

… и даты

27 сентября 2012 г. Компания Renault официально представила Renault ZOE на автосалоне в Париже. Представленная несколькими месяцами ранее в Женеве модель привлекает плавными линиями и уютным салоном.

11 декабря 2014 г. Представлен новый электродвигатель, полностью разработанный и изготовленный Renault во Франции. Запущенный весной 2015 года, он повышает энергоэффективность и позволяет водителям Renault ZOE увеличить запас хода на 30 километров.

30 ноября 2016 г. Второе поколение Renault ZOE обеспечивает вдвое больший запас хода благодаря запуску новой батареи ZE 40. Это сопровождается новыми инновационными подключенными услугами, специально разработанными для упрощения зарядки и планирования маршрута.

19 февраля 2018. Запуск двигателя R110 выигрывает у Renault ZOE 2 секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч. Новый двигатель повышает удовольствие от вождения и обеспечивает комфорт при движении по шоссе или обгонах.

21 марта 2019 г. В Нидерландах Renault представляет первые прототипы ZOE, оснащенные двухсторонней зарядкой. Этот крупномасштабный эксперимент знаменует собой появление решений для зарядки транспортных средств от сети, которые еще больше укрепят роль электромобилей в энергосистеме.

Техобслуживание и диагностика двигателя автомобиля: http://www.renaultbook.ru/chapter/service

Audi SQ8 TDI — самый мощный серийный дизель в Европе

Audi представляет спортивную топ-модель семейства моделей Q – SQ8 TDI (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,8; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 205–204). Восьмицилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает этому большому внедорожнику-купе впечатляющие динамические характеристики в сочетании с высоким уровнем эффективности. Технологии привода и шасси, такие как спортивный дифференциал, стабилизация крена кузова и управление всеми колесами, обеспечивают исключительно динамичное управление. Audi SQ8 TDI появится у европейских дилеров марки в конце лета этого года. В Германии модель стартует от 102 900 евро.

Мощность и эффективность: 4,0 TDI с нагнетателем с электроприводом

Двигатель V8 с битурбо в Audi SQ8 TDI (расход топлива в смешанном цикле в л/100 км: 7,8; выбросы CO2 в смешанном цикле в г/км: 205–204) является самым мощным дизельным двигателем для легковых автомобилей, когда-либо представленным на европейском рынке. момент. Он сочетает исключительную мощность с впечатляющей экономичностью, предлагая целый арсенал высокотехнологичных решений. Двигатель развивает мощность 320 кВт (435 л.с.) и максимальный крутящий момент 900 ньютон-метров в диапазоне от 1250 до 3250 оборотов в минуту. Благодаря этим впечатляющим показателям внедорожник-купе с двигателем 4.0 TDI разгоняется как спортивный автомобиль: отметка в 100 км/ч достигается всего за 4,8 секунды, а ограниченная электроникой скорость SQ8 TDI составляет 250 км/ч. .

Нагнетатель с электроприводом (EAV) дополняет работу двух турбокомпрессоров при ускорении и на низких оборотах, благодаря чему двигатель V8 TDI максимально спонтанно отдает свою мощность во всех режимах работы. Энергию, необходимую для работы, EAV получает от 48-вольтовой бортовой сети, которая также определяет работу системы мягкого гибрида (MHEV). Его ременный стартер-генератор заботится о регенерации энергии при торможении и хранит ее в виде электричества в литий-ионной батарее. Ожидается, что в условиях реальной повседневной эксплуатации технология MHEV позволит снизить расход топлива в среднем на 0,5 л на 100 км пути. В цикле испытаний WLTP средний расход топлива большого внедорожника-купе составляет всего 7,8 литра.

Высокотехнологичные системы: шасси

Audi SQ8 TDI в стандартной комплектации имеет систему выбора привода Audi и спортивную адаптивную пневматическую подвеску с регулируемыми настройками амортизаторов. Система пневматической подвески способна изменить дорожный просвет автомобиля на величину до 90 миллиметров и, таким образом, улучшить характеристики на разных типах местности. В качестве опции предлагаются три технологии, приносящие серьезные преимущества в плане динамики, сцепления с дорогой и устойчивости — одна из них — спортивный дифференциал. При быстрой езде в поворотах он заботится об активном распределении крутящего момента между колесами задней оси и таким образом дополняет работу системы постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В качестве альтернативы стандартному прогрессивному рулевому управлению предлагается система управления всеми колесами. На низкой скорости задние колеса немного поворачиваются в направлении, противоположном направлению передних колес, что повышает маневренность автомобиля. При скорости около 60 км/ч они начинают слегка поворачиваться вместе с передними колесами, улучшая тем самым устойчивость.

Третьей изюминкой высокотехнологичного оборудования в области ходовой части является система стабилизации кузова от вибраций. На каждом мосту установлен электродвигатель, который расположен между двумя половинками поперечного стабилизатора поперечной устойчивости. При движении по прямой эти половинки работают независимо друг от друга, что уменьшает вертикальные перемещения кузова на неровностях. При спортивном стиле вождения две половины стабилизаторов поперечной устойчивости начинают работать вместе, а также могут вращаться в противоположные стороны. Это делает управляемость SQ8 TDI еще более спортивной и значительно снижает крены кузова при прохождении поворотов.

S-специфические детали: дизайн

Импозантный, спортивный, впечатляющий — вот как в двух словах можно описать дизайн Audi SQ8 TDI. Характерные элементы экстерьера представлены особым образом и подчеркивают особый характер этой модели высшего класса: например, передняя решетка Singleframe восьмиугольной формы имеет структурированные вертикальные элементы и выделяется матово-серебристой рамкой. Защита днища сияет серебристым цветом и делает передний и задний бамперы еще более впечатляющими. Мощь по преимуществу также демонстрируется мощными воздухозаборниками, характерной для S выхлопной системой и выдающимися элементами quattro над крыльями. В рассматриваемых крыльях установлены 21-дюймовые колеса с эксклюзивными 22-дюймовыми дисками, доступными в качестве опции. Горизонтальные линии в виде соединительной полосы между двумя задними фонарями и черная линия над черным диффузором в заднем бампере еще больше подчеркивают ширину большого внедорожника-купе. Модель имеет стандартные LED-фары с включенным помощником для автоматического управления дальним светом, а технологию HD Matrix для фар можно заказать в качестве опции.

Типичный для S-модели интерьер в основном выполнен в темных тонах. Стандартные спортивные сиденья имеют S-образные значки и контрастную строчку. По запросу сиденья S-Sport plus со встроенными подголовниками и сильно очерченными боковыми валиками также доступны в качестве опции с кондиционером и функцией массажа. Обивка в цвете Rotor Grey или Arras Red подчеркивает спортивный характер автомобиля. Декоративные накладки выполнены из матового тисненого алюминия, в качестве альтернативы доступны карбон или ясень.

Интеллектуальное подключение: эргономичная концепция, информационно-развлекательные функции и системы помощи водителю

Полностью гармонируя со спортивной атмосферой в салоне, стандартная виртуальная кабина Audi предлагает характерный для S вид с деталями, окрашенными в красный цвет. Водитель может выбрать так называемый Performance-Layout, в котором тахометр отображается в виде углового графика, а доступные на данный момент запасы мощности и крутящего момента отображаются в процентах. Двумя основными элементами управления в интерьере являются большие сенсорные экраны, обеспечивающие тактильную и акустическую обратную связь. В качестве альтернативы водитель также может использовать систему голосового управления, которая распознает команды и вопросы из свободной повседневной речи. Для реагирования на заданные команды система использует как бортовые данные, так и базу данных на базе облачных технологий. Также новинкой является голосовой сервис Amazon — Alex.

Передача данных в SQ8 TDI стандартно осуществляется по стандарту LTE Advanced, который является частью базового функционала системы MMI Navigation plus, наряду с услугами WiFi-Hotspot и Audi connect. Планирование маршрута предлагает ряд интеллектуальных функций — например, система распознает предпочтения водителя и может давать рекомендации в соответствии с этими предпочтениями. Услуги Car-to-X, такие как информация о дорожном движении и анализ маршрута, дополняют функциональность навигационной системы. Они используют коллективный разум автопарка Audi, а также новейшую услугу: информацию о светофоре. Audi предлагает эту систему во все большем количестве европейских городов. Подключившись к инфраструктуре соответствующего города,

Путешествие становится еще более спокойным благодаря адаптивному помощнику вождения, который поддерживает движение как вперед по полосе, так и в сторону. Для этого он объединяет функции адаптивного круиз-контроля с ассистентами движения в пробках и перестроении. В сотрудничестве с помощником по эффективности Audi SQ8 TDI может предсказуемо увеличивать и уменьшать скорость на основе информации от датчиков, данных навигационной системы и дорожных знаков. В городе спектакль дополняется ассистентом перекрестков, ассистентом распознавания объектов, приближающихся из-за автомобиля, а также камерами наблюдения за всем периметром вокруг автомобиля.

Как продлить срок службы вашего автомобиля: http://www.audimanual.ru/articles/autolife

Совершенно новый Nissan JUKE устанавливает новые стандарты

Nissan JUKE возвращается, чтобы пересмотреть стандарты в сегменте B-кроссоверов, с большими размерами, спортивным силуэтом, эффектными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и плавающей линией крыши в стиле купе. Оснащенный светодиодной технологией в стандартной комплектации, новый JUKE сохраняет свои культовые дневные ходовые огни в сочетании с Y-образной световой подписью — естественным дополнением к V-образной решетке радиатора. Эксклюзивный для модели цвет Fuji Sunset дополняет линейку из 11 вариантов окраски кузова.

Измененный и внутри новый JUKE стал более просторным для пассажиров и имеет больше места для багажа. Пространство для коленей пассажиров второго ряда сидений увеличилось на 5,8 см, под потолком — на 1,1 см, а объем багажника вырос на 20%, достигнув 422 литров. Изысканный интерьер предлагает стиль и комфорт в сочетании с улучшенным положением водителя и большим количеством мест для хранения вещей. Новые, приятные на ощупь материалы приборной панели и отделки дверей создают ощущение премиум-класса, которое усиливается стандартными моноформными спортивными сиденьями с обивкой из алькантары или кожи.

Благодаря широкому спектру возможностей персонализации новый уровень отделки салона N-Design позволяет каждому покупателю сделать свой новый JUKE по-настоящему уникальным. Возможность выбора цвета кузова, крыши, а также кожи салона помогают полностью раскрыть городской, спортивный характер JUKE. Варианты персонализации экстерьера включают выбор декоративных элементов и цветовых акцентов на 19-дюймовых легкосплавных дисках.

Проворный на дороге

Спортивный Nissan JUKE был создан для динамичного движения по дороге, но новый кроссовер также вырос. Длина 4210 мм, высота 1595 мм. и шириной 1800 мм. Несмотря на увеличенные габариты, JUKE остается компактным, а по сравнению с предшественником он еще и легче на 23 кг.

Новый Nissan JUKE оснащен экономичным трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,0 л. Двигатель развивает мощность 117 л.с. и предлагает водителю динамичное поведение в сочетании с повышенной экономичностью. Что касается трансмиссий, у него есть 6-ступенчатая механическая или спортивная 7-ступенчатая (DCT) коробка передач с двойным сцеплением. Водитель может выбирать между тремя режимами работы — эко, стандарт и спорт — в зависимости от дорожных условий и настроения.

Инновационные технологии

JUKE оснащен новейшими информационно-развлекательными технологиями и технологиями помощи водителю. Благодаря системе Intelligent Mobility от Nissan новый JUKE стал самой подключенной моделью бренда на сегодняшний день, предлагая водителю настоящий центр управления.

Интеллектуальная мобильность Nissan

Новый Nissan JUKE будет доступен с инновационной технологией ProPILOT, которая обеспечивает электронное управление рулевым управлением, ускорением или торможением. Технология ProPILOT, разработанная для вождения по шоссе, помогает легче справляться с пробками и интенсивным движением.

Кроме того, JUKE оснащен полным набором систем безопасности, включая интеллектуальную систему помощи при торможении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при удержании полосы движения, систему обнаружения движения задним ходом и систему предупреждения о слепых зонах, которые предлагаются только в этой модели. Эта система не только предупреждает водителя о присутствии автомобиля в слепой зоне, но и возвращает автомобиль в полосу движения, если это необходимо.

Связь, информация, развлечения и BOSE® Personal® Plus

С новой информационно-развлекательной системой NissanConnect клиенты могут использовать Apple CarPlay® или Android Auto, чтобы перенести свои любимые приложения со своего смартфона на 8-дюймовый интерактивный дисплей автомобиля. Водители могут получить доступ и использовать TomTom Maps & Live Traffic.

Приложение NissanConnect Services — идеальный компаньон и помощник, предлагающий доступ к различным системам автомобиля и управление ими. Владельцы Nissan JUKE теперь смогут удаленно разблокировать или заблокировать свой автомобиль с помощью своего смартфона. Для большего удобства и безопасности они смогут удаленно проверять давление в шинах автомобиля или уровень масла.

Водитель и его пассажиры также могут воспользоваться высококачественной аудиосистемой Bose® Personal® Plus. Благодаря восьми высокочастотным динамикам, четыре из которых UltraNearfield встроены в подголовники передних сидений, пассажиры могут полностью погрузиться в атмосферу и насладиться любимой музыкой.

Абсолютно новый Nissan JUKE будет производиться на одном из самых современных европейских заводов Nissan в Сандерленде, Великобритания. Ожидаемый старт продаж в Болгарии — конец 2019 года.

См. также «Карбюраторы: диагностирование, регулирование, ремонт»: http://www.nissanbook.ru/point/carburetor

Самый мощный Porsche Cayenne — подключаемый гибрид

Porsche по-прежнему уделяет особое внимание электронной мобильности, и линейка Cayenne следует за линейкой Panamera с подключаемым гибридом в виде своей новой флагманской модели. Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé получают системную мощность 500 кВт (680 л.с.) за счет интеллектуального взаимодействия 4-литрового двигателя V8 (404 кВт/550 л.с.) и электродвигателя, интегрированного в 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic S (100 кВт/136 л.с.). Максимальный системный крутящий момент 900 Нм доступен чуть выше холостого хода. Обе модели разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивают максимальную скорость 295 км/ч. Эта исключительная динамика сочетается с высоким уровнем эффективности: Cayenne Turbo S E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid Coupé могут проехать до 40 километров с нулевым уровнем выбросов. Средний расход по NEDC составляет 3,9–3,7 л/100 км (топливо) и

19,6–18,7 кВтч/100 км (электричество).

Помимо двух топ-моделей, гибридная линейка Porsche теперь включает новый Cayenne E-Hybrid Coupé с системной мощностью 340 кВт (462 л.с.), крутящим моментом 700 Нм и запасом хода на электротяге до 43 километров. Cayenne E-Hybrid, который теперь включает бензиновый сажевый фильтр, снова доступен для заказа.

Только на электротяге развивает скорость до 135 км/ч.

Как и все подключаемые гибриды Porsche, новая топовая модель семейства Cayenne также является одним из самых спортивных автомобилей в премиум-сегменте — не вопреки своей гибридной трансмиссии, а благодаря ей. В моделях Cayenne Turbo S E-Hybrid электродвигатель расположен между двигателем V8 и 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S.

Два двигателя соединены друг с другом отдельной муфтой внутри гибридного блока, которая называется электрическим приводом сцепления (ECA). В режиме движения E-Power электродвигатель может самостоятельно разогнать автомобиль до максимальной скорости 135 км/ч. Его также можно использовать в других режимах в качестве дополнительного повышения мощности. Эти режимы выбираются через стандартный пакет Sport Chrono (Hybrid Auto, Sport и Sport Plus). Porsche позаимствовал эту стратегию наддува у суперспортивного автомобиля 918 Spyder.

Литий-ионный аккумулятор установлен под полом багажника и имеет емкость 14,1 кВтч. Высоковольтную батарею можно полностью зарядить за 2,4 часа с помощью стандартного бортового зарядного устройства переменного тока мощностью 7,2 кВт при использовании 400-вольтовой сети с предохранителем на 16 А. Процесс зарядки занимает шесть часов при выполнении от стандартной бытовой розетки с индикаторами. 230 В и 10 А. Зарядку также можно запланировать через систему Porsche Communication Management (PCM) или через приложение Porsche Connect (для смартфонов и Apple Watch).

Система стабилизации крена, пневматическая подвеска и керамические тормоза входят в стандартную комплектацию.

Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé поставляются с обширным заводским оборудованием, включающим электрическую систему стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), систему векторизации крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus ( PTV Plus) с механической блокировкой заднего дифференциала, высокопроизводительной тормозной системой с Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), 21-дюймовыми легкосплавными дисками с дизайном Aero, включающим расширители колесных арок в цвет кузова, электроусилитель руля Plus система гидроусилителя руля и пакет Sport Chrono. Адаптивная трехкамерная пневматическая подвеска, включая Porsche Active Suspension Management (PASM), обеспечивают широкий диапазон типичной динамики движения Porsche и комфортную езду. В качестве дополнительных опций также доступны легкосплавные диски размером до 22 дюймов и рулевое управление задними колесами.

Полная возможность подключения и вспомогательный кондиционер в качестве стандартного оборудования

Все модели Cayenne включают в себя все возможности подключения в качестве стандартного оборудования. Это обеспечивает онлайн-навигацию с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, интеллектуальное голосовое онлайн-управление и множество сервисов Porsche Connect, включая поиск общественных зарядных станций. Дополнительные опции для всех производных Cayenne с начала нового модельного года включают беспроводную связь Apple CarPlay®, новые порты USB-C и подставку для хранения смартфона с индуктивной зарядкой. Все гибридные модели Porsche имеют дополнительный кондиционер в качестве стандартного оборудования. Им можно управлять дистанционно напрямую через PCM и через приложение Porsche Connect, и он позволяет обогревать или охлаждать автомобиль, даже если зажигание не включено.

Все модели Cayenne оснащены светодиодными фарами, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, защитой пешеходов с помощью камеры и системой помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру заднего вида в Cayenne Coupé. Дополнительные опции включают в себя светодиодные фары с матричным лучом, проекционный дисплей, систему улучшения видимости ночью Night Vision с тепловизионной камерой и цифровой второй пилот Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, помощником по удержанию в полосе, распознаванием дорожных знаков, активным удержание в полосе, ассистент перехода и экстренное торможение.

Двойной дебют: Cayenne Coupé с гибридным двигателем V6 и V8

Porsche Cayenne Coupé добавляет еще более спортивный вариант к своему успешному модельному ряду внедорожников. Отличительные черты интерьера включают в себя более четкие линии с уникальной крышей и задней частью, адаптивный задний спойлер, заднее сиденье типа «скамейка» с характеристиками двух отдельных сидений и две разные концепции крыши — панорамная фиксированная стеклянная крыша в стандартной комплектации и опциональная карбоновая крыша. Как и внедорожник, вариант внедорожника-купе теперь доступен в двух разных гибридных версиях: в сочетании с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Новый Cayenne E-Hybrid Coupé имеет системную мощность 340 кВт (462 л.с.) и системный крутящий момент 700 Нм. В сочетании со стандартным пакетом Sport Chrono он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды (5,5 секунды). 0 секунд с облегченными спортивными пакетами) и развивает максимальную скорость 253 км/ч. Средний расход по Новому европейскому ездовому циклу (NEDC) составляет 3,2–3,1 л/100 км (топливо) и 18,7–17,7 кВтч/100 км (электроэнергия). Полностью электрическая дальность полета составляет до 43 километров.

Цены

Все четыре гибридные версии Cayenne уже доступны для заказа. Цены начинаются от 91 684 евро за Cayenne E-Hybrid и 95 968 евро за Cayenne E-Hybrid Coupé; цены включают НДС и оборудование для конкретной страны. Cayenne Turbo S E-Hybrid доступен по цене от 172 604 евро, а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé — от 176 293 евро.

ВАКС разрешил заочно расследовать дело Бахматюка

Наивысший aнтикoррупциoнный суд рaзрeшил спeциaльнoe дoсудeбнoe рaсслeдoвaниe (in absentia) в oтнoшeнии aгрaрнoгo бизнeсмeнa Oлeгa Бaxмaтюкa, кoтoрoгo Нaциoнaльнoe aнтикoррупциoннoe бюрo пoдoзрeвaeт в пoдкупe бывшeгo глaвы Гoсудaрствeннoй фискaльнoй службы Рoмaнa Нaсирoвa. Oб этoм сообщила Специализированная Читать далее »

Кабмин возобновит программу «5-7-9%» для фермеров. Они предупреждали: посевная под угрозой

Кaбинeт министрoв нaмeрeн в ближaйшee врeмя вoзoбнoвить льгoтнoe крeдитoвaниe сeльскoxoзяйствeнныx прoизвoдитeлeй в рaмкax прoгрaммы «5-7-9%». Oб этoм скaзaл мустешар aгрaрнoй политики и продовольствия Колюха Сольский на встрече с аграриями оккупированных и деоккупированных территорий 8 госпожа.

Размер Читать далее »

Словакия вслед за Польшей и Венгрией запрещает импорт украинского зерна

Слoвaкия стaнeт oчeрeднoй eврoпeйскoй стрaнoй, кoтoрaя зaпрeтит импoрт зeрнa с Укрaины. Врeмeнныe oгрaничитeльныe мeры в пoнeдeльник 17 aпрeля aнoнсирoвaл прeмьeр стрaны Эдвард Хегер.

«Словакия временно приостанавливает экспорт зерна и других отдельных продуктов изо Украины. Сегодня состоится летучка Читать далее »

Автошкола на Севастопольській площі

Автошкола на Севастопольській площі Константа-ГС

Автошкола на Севастопольській площі на Солом’янці, (біля Чоколівці та біля Турецького містечку). Проте, тільки у філії на Севастопольській площі навчання буде цікавим, комфортним, безпечним та гарантовано успішним.

Навчання в автошколі «Константа-ГС» є комфортним з декількох причин. По-перше, школа знаходиться в сучасному офісному приміщенні на перетині великих вулиць, що дозволяє зручно дістатися до неї з будь-якої точки району та міста. По-друге, навчання можна поєднувати з роботою або особистим життям, адже в школі є можливість обрати зручний графік занять з 10, 14 або 19 буднями, а також вихідними.

Крім того, в стоимость навчання включені всі необхідні витрати, включаючи бензин та масло. Можлива поетапна оплата, що складається з трьох частин: 20% стоимости при поступленні, 50% стоимости до початку практичних занять та решту суми перед внутрішнім екзаменом. Також доступні спеціальні програми навчання для тих, хто вже володіє навиками водіння, або для тих, хто хоче отримати додаткові уроки.

Довжина курсів варіюється в залежності від категорії: для категорії «B» тривалість навчання складає 2,5 місяців, після 4-х неділь з вивчення теорії паралельно починаються практичні уроки водіння.

Чому наші курси водіння безпечні?

Автошкола «Константа-ГС» працює з 1996 року і за цей час набула значного досвіду в навчанні водіїв. Наші викладачі мають великий практичний досвід і вміють передати свої знання в нашій школі. Ми навчаємо водіїв на автомобілях з автоматичною та механічною коробкою передач.

Крім того, ми маємо високу якість автомобілів, які використовуються для практичних занять. Вони обладнані необхідними системами безпеки, що забезпечує нашим студентам максимальний комфорт та безпеку під час занять.

Чому гарантовано успішним?

Ми пропонуємо навчання згідно з програмою, затвердженою МВС України, що гарантує отримання всіх необхідних знань та навичок, необхідних для отримання водійського посвідчення.

Крім того, ми надаємо індивідуальний підхід до кожного студента, що дозволяє підібрати оптимальний режим навчання та допомогти вирішити будь-які проблеми, які можуть виникнути під час навчання.

Зверніться до нас та переконайтеся, що навчання в автошколі «Константа-ГС» — це найкращий вибір для отримання водійського посвідчення!

У нашій автошколі вартість навчання включає всі витрати, включаючи паливо та оливу. Можлива розстрочка платежу на етапи: 20% вартості (при вступі), 50% вартості (до початку практичних занять) та решту суми (до складання внутрішнього іспиту). Також ми пропонуємо спеціальні програми для тих, хто вже володіє навичками водіння, та для тих, хто бажає отримати додаткові уроки.

Тривалість курсів

Тривалість навчання на категорію «B» складає 2,5 місяці. Навчання включає вивчення теорії та практичні уроки водіння. Після 4-х тижнів вивчення теорії паралельно починаються практичні заняття водіння.

Теоретичні заняття

Навчання в автошколі включає теоретичні заняття. Ви можете обрати зручний для себе час занять.

НАБУ и САП довели до приговора дело, которое чуть не похоронила Генпрокуратура

Вышний aнтикoррупциoнный суд в чeтвeрг, 16 мaртa, вынeс oбвинитeльный пригoвoр бывшeму дирeктoру гoспрeдприятия «Луцкий кoмбинaт xлeбoпрoдуктoв №2» Стeпaну Мoсквичу и экс-нaчaльнику элeвaтoрa Лeoниду Тимoфeюку зa рaстрaту зерна в 2014 году.   Об этом сообщили давило-служба ВАКС и Специализированной Читать далее »